Вызов офтальмолога на дом

Работа за компьютером, плохое освещение при чтении книг, проведение времени перед телевизором, всё это создаёт большую нагрузку на наше зрение. Довольно-таки не каждый имеет отличное зрение. Раньше считалось что человек теряет зрение на старости, сейчас же есть много факторов которые влияют на потерю зрения. Согласно статистике за последние 10 лет, количество людей имеющих проблему с глазами увеличилось в 30 раз. Поэтому вам нужно регулярно обращаться к офтальмологу, это поможет сохранить ваше зрение, предупредить возникновение различных глазных заболеваний. В первую это касается пожилых людей, ведь у них риск заболеваний и потери зрения гораздо выше, чем у молодых людей. У людей пожилого возраста большой риск развития катаракты. Современная клиника офтальмологии включает в себя эффективное обследование и лечение, коррекцию зрения.

Если у вас воспалилась оболочка глаза, покраснели веки, появились звёздочки перед глазами, то вам обязательно нужно обращаться к офтальмологу. Причиной заболевания глазной системы являются также нарушения нервной и кровеносной системы. В нашей клинике пациент сможет пройти диагностику и выяснить причину заболевания.

В случаи невозможности добраться до клиники по разным причинам, чтобы не терять время, которое очень дорого при любом заболевании глаз, вы можете заказать офтальмолога на дом. Конечно, такая услуга будет чуть дороже обычной процедуры приёма у врача. Стоимость будет зависеть от врача его квалификации умений и опыта работу. Узнать цену вы можете, позвонив в консультационный центр.

Как мы говорили, старики наиболее страдают от глазных заболеваний, но не будем забывать и про остальные группы населения.В нашей жизни зрение это инструмент, который дает нам информацию об окружающем нас мире. Частичная или же полная потеря зрения приводит к тому, что наша жизнь теряет часть яркости и разнообразия. Для того чтобы предотвратить потерю зрения и наслаждаться всеми цветовыми гаммами окружающей среды, нужно проконсультироваться у врача. Поэтому вызов офтальмолога на дом, является одной из самых популярных медицинских услуг. Врач офтальмолог лечит различные заболевания глаз. Врач такого направления незаменимый в нашей жизни. Он должен обладать знаниями об анатомии и физиологии зрительной системы. Популярны заболевания на коньюнктивит и к сожалению катаракта. Много людей страдают от близорукости и дальнозоркости. Эти заболевания довольно-таки распространены, а всё потому что люди много работают за компьютером, смотрят телевизор и читают книги при плохом освещении. Для предотвращения таких заболеваний врачи рекомендуют есть морковку и чёрную смородину, она улучшает зрение. Есть побольше витаминов, носить солнцезащитные очки.

Симптомы, при которых нужно незамедлительно вызывать офтальмолога.

- Боль в глазах и дискомфорт;

- Нарушение видимости глаз, появление боли в глазах;

- Проявление элегичных реакций;

- Травмирование глаза (при травмировании глаза нужно незамедлительно вызывать офтальмолога на дом, во избежание дальнейших осложнений, которые могут привести к слепоте).

Услуги офтальмолога, которые вы можете получить на дому.

- Среди лиц, которые перенесли травму, очень популярна проверка остроты зрения;

- Офтальмолог обеспечивает вам подбор очков;

- Осмотр глаза на наличие на дне глаза венозных сосудов;

- Проведение офтальмоскопии;

- С помощью картинок и таблиц, врач проверяет цветовосприятие. Это актуально у людей с нарушенным цветовосприятием, либо у людей которые травмировали глаз.

Обратившись к офтальмологу частной клиники, вы получите много преимуществ.

- В отличии от государственной в приватной клинике вы сможете избежать больших очередей.

- будет сэкономлено ваше время на дорогу до поликлиники, а время при заболевании бесценно.

- Праздничные дни не будут исключением работы в графике врачей, вы получите быструю и качественную офтальмологическую помощь.

- вызов офтальмолога на дом популярен и особенно удобен для людей с ограниченными возможностями. Пожилым людям и беременным женщинам.

Вызов офтальмолога на дом даёт множество преимуществ для больного. Во время выявленное заболевание гораздо легче лечить без каких-либо осложнений.

Вопросы офтальмологу

Здесь вы можете задать вопросы, оставить комментарии и свои отзывы.